«Актерское местерство»

15 августа 2014

«Актерское мастерство» (групповые занятия, возраст - дети от 9 лет) 

Преподаватель: Валерий Ильич Баджи, главный режиссер Московского детского камерного театра кукол. 

Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательно – образовательного процесса.

Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей.

Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в Детской хоровой школе «ВЕСНА» 
им. А. С. Пономарева, введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей школьного возраста 10 - 17 лет. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности с учетом обновления содержания по различным программам.

Главная задача работы театральной студии это - приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

В основу программы положен опыт воспитания ребенка, как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной “школы переживания”, созданной К. С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребенка и уровень психофизического развития.

Основной целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития школьника, воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности, освоение детьми сценической деятельности; включение детей в активную продуктивно-творческую деятельность, накопление определенного багажа образных действий, необходимого для первоначального выражения ребенком своего личностного отношения к театру, пробуждение чувств сопереживания воплощаемому образу.


Расписание:

Пятница, 18:30 -20:05