Хореография

14 августа 2014

Хореография (групповые занятия, возраст - дети от 4 лет) 


Открыт набор в группы для детей от 4 до 5  лет!

Понедельник: 18.45-19.45
Среда: 19.15-20.15

Заниматься можно один или два раза в неделю.

Преподаватель: Нугуманова Наиля Раяновна.


Закончила балетмейстерский факультет ГИТИСа (РАТИ) по специальности педагог-хореограф. До этого окончила Пермское хореографическое училище по специальности артист балета. Профессиональный педагогический стаж 20 лет. Работала в качестве педагога классического танца, народно-сценического и джаз-модерн танца. Преподавала в Уфимском хореографическом училище им. Р.Нуриева; в Московском Институте Современного Искусства на кафедре «Хореографии» - обучала будущих хореографов методике преподавания классического танца. В Колледже Музыкально-Театральных Искусств работала в должности методиста и преподавателя классического танца на отделении «Хореографическое искусство». Свободное время от основной профессиональной деятельности, посвящалось занятиям по ритмике и гимнастике с детьми дошкольного возраста по авторской программе. Работала в системе дополнительного образования в различных школах и студиях танца г. Москвы. 

Основные принципы в работе – работа на результат, профессиональный и индивидуально творческий подход к каждому ребенку, умение заинтересовать и повести за собой учащихся, доброжелательная атмосфера на занятиях.

Занятия хореографией не только укрепляют здоровье, а еще дисциплинируют, раскрепощают и раскрывают индивидуальность ребенка. По данным специалистов, танцующие дети быстрее развиваются и добиваются больших успехов, чем их не танцующие сверстники.

Занятия способствуют выработке правильной осанки, пластики, координации движений, развивают чувство ритма и музыкальный слух.

На занятиях ритмикой дети знакомятся с составляющими музыки, определяют ее характер, выполняют задания по анализу танцевальной музыки; учатся координировать движения, изучают основные позиции в хореографии.

Занятия танцами помогают выработать грацию и красоту движений, способствуют выражению различных эмоциональных состояний, благодаря чему дети становятся более общительными и раскрепощенными.

Формирование творческих способностей, воспитание эстетического вкуса и укрепление физического состояния ребенка посредствами движений и музыки – основная цель занятий.

На занятиях дети получают не просто музыкально-хореографическое обучение, но и гармоничное развитие в целом.