Отделение эстетического воспитания

Школа объявляет набор на отделение дополнительных платных образовательных услуг по предметам:



Индивидуальное обучение вокалу

Дети от 15 лет и взрослые 

Преподаватель Лариса Владимировна Лазарева


000000.jpg


Вокальный ансамбль для взрослых

Преподаватель Юлия Валентиновна Фадеева

Занятие 1 раз в неделю 60 минут



Хореография для детей

групповые занятия для детей от 4 лет 6 месяцев до 12 лет 

Занятия 3 или 2 раза в неделю.


Безымянный-3.jpg 

Преподаватель Наиля Раяновна Нугуманова

     Закончила балетмейстерский факультет ГИТИСа (РАТИ)  по специальности педагог-хореограф. До этого  окончила Пермское хореографическое училище по специальности артист балета. Профессиональный педагогический стаж 20 лет. Работала в качестве педагога классического танца, народно-сценического и джаз-модерн танца. Преподавала в Уфимском хореографическом училище им. Р.Нуриева; в Московском Институте Современного Искусства на кафедре «Хореографии» - обучала будущих хореографов методике преподавания классического танца.  В  Колледже Музыкально-Театральных Искусств работала в должности методиста и преподавателя классического танца на отделении «Хореографическое искусство». Свободное время от основной профессиональной деятельности,  посвящалось  занятиям по ритмике и  гимнастике с детьми дошкольного возраста по авторской программе. Работала в системе дополнительного образования в различных школах и студиях танца  г. Москвы. 

       Основные принципы в работе – работа на результат, профессиональный и индивидуально творческий подход к каждому ребенку, умение заинтересовать и повести за собой учащихся, доброжелательная атмосфера на занятиях.

     Занятия хореографией  не только укрепляют здоровье, а еще дисциплинируют, раскрепощают и раскрывают индивидуальность ребенка. По данным специалистов, танцующие дети быстрее развиваются и добиваются больших успехов, чем их не танцующие сверстники.

     Занятия способствуют выработке правильной осанки, пластики, координации движений, развивают чувство ритма и музыкальный слух.

     На занятиях ритмикой дети  знакомятся с составляющими музыки, определяют ее характер, выполняют задания по анализу танцевальной музыки; учатся координировать движения, изучают основные позиции в хореографии. 

Безымянный-4.jpg

     Занятия танцами помогают выработать грацию и красоту движений, способствуют выражению различных эмоциональных состояний, благодаря чему дети становятся более общительными и раскрепощенными.

   Формирование творческих способностей, воспитание эстетического вкуса и укрепление физического состояния ребенка посредствами  движений и музыки  – основная цель занятий.

         На занятиях дети получают не просто музыкально-хореографическое обучение, но и гармоничное развитие в целом.


 Пилатес для взрослых

  Занятия 1 или 2 раза  в неделю.


           Pilates - широко известная и популярная во всем мире система упражнений.

           Она была создана Джозефом Пилатесом больше ста лет назад и получила новое развитие в наши дни.   

     Пилатес  хорош тем, что им могут заниматься люди любого возраста и пола, с любым уровнем физической подготовки. Возможность травм здесь сведена к минимуму. 

       Благодаря методу Пилатеса укрепляются мышцы пресса, спины, улучшается осанка, координация, увеличивается гибкость, подвижность суставов. Во время всей тренировки вы следите за своей осанкой, и уже через несколько занятий замечаете, что автоматически хотите сохранить правильное положение спины и в жизни. 

     Занятия по методике Пилатеса рассчитаны прежде всего, на людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Люди, которые поглощены своей работой  не могут полноценно  расслабиться в конце рабочего дня - также нуждаются в кардиологической и силовой нагрузке пилатеса. Хороши занятия по этой методике и для людей, далеких от спорта. 

     Для занятий Вам достаточно захватить с собой удобную спортивную форму, не сковывающую движения. Все остальное, включая хорошее настроение, обеспечим мы.

     

Как гласит древняя мудрость — 

«Лучше следить за своим здоровьем, чем потом лечиться».


Актерское мастерство

для детей от 8 лет и старше

Занятие 1 раз в неделю (2 урока по 45 минут).


Безымянный-7.jpg


Преподаватель Валерий Ильич Баджи 

Главный режиссер Московского детского камерного театра кукол 

 Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательно – образовательного процесса.

   Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей.

        Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет   театрализованная   деятельность. В  связи  с этим,   в   Детской  хоровой  школе «ВЕСНА» им. А. С. Пономарева, введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.

     Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей школьного возраста 10 - 17 лет. Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности с учетом обновления содержания по различным программам.

      Главная задача работы театральной студии - это  приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

   В основу программы положен опыт воспитания ребенка, как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной “школы переживания”, созданной К. С. Станиславским, где учитываются личностный опыт ребенка и уровень психофизического развития.

  Основной целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития школьника, воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности, освоение детьми сценической деятельности; включение детей в активную продуктивно-творческую деятельность, накопление определенного багажа образных действий, необходимого для первоначального выражения ребенком своего личностного отношения к театру, пробуждение чувств сопереживания воплощаемому образу.


Рисунок и живопись 

для детей от 5 до 12 лет.

Занятие 1 раз в неделю (2 урока по 45 минут).

рисун.jpg 

Дети старше 12 лет и взрослые принимаются по предварительной договоренности.

Преподаватель Борис Владимирович Вилков

     Вилков Борис Владимирович в 1991 году окончил Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова,  художественно-графический факультет. Преподавал во Всесоюзной Народной академии изобразительных искусств, на  отделении станковой живописи и графики. Член Международного Художественного фонда. С 1991 года - участник художественных выставок в России и за рубежом. Работы находятся в частных и корпоративных собраниях России, Европы, США и Китая.

    В основе творческого метода художника - качественный рисунок, содержательность сюжетных мотивов, чувство ритма цвета и композиции. Творчество сочетает реалистические традиции русской классической школы с разнообразием течений изобразительного искусства ХХ века.

   Выразительные средства – акварель, темпера, гуашь, пастель, масло и их сочетания.

Выставки:

2009 - В муниципальной художественной галерее в Костроме. Выставка «Постоянство движения».

2010 - Выставка "НОЧЬ" в "L-галереи".

2010 - Выставка клуба «Творческие среды» ЦДХ «Работы 2009-2010 годов».

2011 - Выставка клуба «Творческие среды» ЦДХ «Формат работы-квадрат».

2013 - "НЕПРИЧАСТНОСТЬ 2" Клара Голицина/Борис Вилков. Вариации на темы в Artplay.

Участник сессий московских художников в галерее А3 «Слава труду»; «Элементы грядущего»;«Степень должной новизны»; «Весеннее обострение».

     Борис Вилков хорошо чувствует себя в разных форматах и техниках. В больших полуабстрактных композициях для него главное динамизм и острота композиции. Вещи получаются драматичными и эпическими.


ЦИКЛЫ ЗАНЯТИЙ

Цикл "Рисование растений. Городской пейзаж".

1. Живопись. Натюрморт "Дары лета". Материал – акварель.

2. Живопись. Цветы. Букет. Гуашь.

 Рисование букета цветов с натуры. Например, букет желтых хризантем с включением фона. Понятие художественного обобщения в рисунок.jpgбукете цветов. Материал – гуашь, цветной картон формата А3.

3-4. Рисунок. Зарисовки цветов. Материал – карандаш. Детям даются фотографии соцветий, и они выполняют рисунок отдельно цветка в карандаше

5-6. Рисунок. Букет цветов в технике сухой пастели.

7-8. Живопись. Комнатные растения. Смешанная техника – акварель по-мокрому + пастель. Освоение новой техники. Развитие навыков рисования растений, передача пластики листьев, подбор естественных зеленых оттенков.

9. Рисунок. Деревья цветущие или осенние в смешанной технике акварель + пастель. Передача массы листьев и цветов. Рисование силуэтов деревьев. Материал – черная акварель, серый картон, формат А4.

10.Рисунок. Зарисовки деревьев карандашом. Дети получают фотографии разных типажей деревьев, напр., береза- ель – сосна – дуб. Передача характера листвы и объема дерева путем подбора определенного штриха.

11. Рисунок. Пространственный городской пейзаж. (Архитектура и деревья на дальнем плане, первый план мелкий – мостовая, газон). Материал - карандаш.

12-13. Рисунок. Городской пейзаж с элементами архитектуры на первом и втором плане (фонарь, лавочка, мостик, ограда). Материал – карандаш.

14-15. Живопись. Архитектура в цвете. Этюд Небольшого архитектурного строения или его части (крыльцо, половина стены, балкон, башня). Материал – акварель.

16-17. Рисунок. Городской пейзаж с первым, вторым и третьим планами. Например, этюд улицы города, городского парка, площади города, вид из окна. Материал – гуашь. Закрепление всей темы архитектуры и пейзажа, знаний перспективы.


Цикл "Зарисовки животных".

18. Рисунок. Животные тундры и крайнего севера. Зарисовки. Материал - карандаш.

19-20-21. Рисунок. Животные тундры и крайнего севера. Большая композиция. Гуашь.

22. Рисунок. Фантастические животные. Природа их создания. Зарисовки. Карандаш.

23. Рисунок. Фантастические животные. Большая композиция. Сухая пастель.

24. Рисунок. Зарисовки птиц. Изучение строение, характерных особенностей различных по типу птиц – воробьев, уток, пингвинов, лебедей, попугаев. Выполнение множества небольших зарисовок.

25. Рисунок. Зарисовки кошек. Изучение строения кошек, характерных особенностей и выполнение зарисовок кошек в статичных позах. Особенное внимание уделяется подходу к передаче шерсти животного (карандаш). Например, кошка стоит в профиль, мордочка кошки в фас.


Цикл «Рисование животных и птиц»

26. Рисунок. Зарисовки кошек в различных позах, например, сидячая кошка, полулежащая кошка.

27. Живопись. Выполнение рисунка кошки в характерных позах. Кошки в движении или статичные сложные позы. Выполнение одной работы в крупном размере (гуашь).

28. Живопись. Кошки в движении. Продолжение - выполнение одной работы в крупном размере (гуашь, тонированный картон). Изучение особенностей диких кошек. Выполнение работы.

29.  Рисунок. Зарисовки лошадей. Статичная поза. Чистый профиль. Изучение анатомических особенностей. Карандаш. Рисунок. Зарисовки лошадей. Позы в движении. Живопись. Лошадь в цвете с фоном. Материал – сухая пастель.

30. Рисунок. Зарисовки собак. Изучение строения собаки, характерных особенностей и выполнение зарисовок собак в статичных позах. Особенное внимание уделяется подходу к передаче шерсти животного (карандаш). Например, собака стоит в профиль, отдельно мордочка 

31. Рисунок. Изучение строения собаки, характерных особенностей и выполнение зарисовок собак в статичных позах. Особенное внимание уделяется подходу к передаче шерсти животного (карандаш). Например, собаки разных пород сидя, в 3/4, полулежа.

32-33. Живопись. Выполнение быстрых зарисовок собак в сложных позах и в движении. Рисование собак в крупном размере красками. Дети выбирают, какой породы собаку они будут рисовать и выполняют работу в цвете (гуашь, тонированный картон). Возможен выбор дикой «собаки» - волка, койота и т.п.

34. Живопись. Сюжетная работа. Африканское животное или группа животных на фоне африканского ландшафта. Слоны, жирафы, зебры, дикие кошки. Гуашь или пастель по выбору.

35. Просмотр и обсуждение работ.



Записаться на занятия Отделения дополнительных платных образовательных услуг можно у заместителя директора школы Елены Михайловны Дворцовой, а также в группы «Игра в Музыку» и «Орф-студию» можно записаться у преподавателя Юлии Валентиновны Фадеевой по телефону  8-909-697-75-60

Адрес сайта: http://vesna.music.mos.ru/

Телефоны для справок: 8 (499)-186-73-318 (499)-186-73-34